Увеличить

Бензопила STIHL MS181

85690




















































Двигатель STIHL 2-MIX

Двигатель STIHL 2-MIX


Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.


Антивибрационная система

Антивибрационная система


Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.


Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи

Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи


Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.


Воздушный фильтр с предварительной очисткой

Воздушный фильтр с предварительной очисткой


Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.


Четырёхканальная технология STIHL

Четырёхканальная технология STIHL


В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.


Боковая натяжка цепи

Боковая натяжка цепи


Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.


Компенсатор

Компенсатор


Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.


Однорычажное управление

Однорычажное управление


Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.


Система смазки цепи Ematic

Система смазки цепи Ematic


Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.


Байонетный замок крышки бака

Байонетный замок крышки бака


Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.


Система быстрого натяжения цепи (B)

Система быстрого натяжения цепи (B)


Фирменная система быстрого натяжения цепи STIHL (B) превращает натяжение пильной цепи в детскую забаву. Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется.


STIHL ElastoStar

STIHL ElastoStar


В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.


В наличии

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

6 369,00 грн

Купить в один клик

Отзывы

Еще нет отзывов.

Написать отзыв

Бензопила STIHL MS181

Бензопила STIHL MS181




















































Двигатель STIHL 2-MIX

Двигатель STIHL 2-MIX


Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.


Антивибрационная система

Антивибрационная система


Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.


Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи

Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи


Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.


Воздушный фильтр с предварительной очисткой

Воздушный фильтр с предварительной очисткой


Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.


Четырёхканальная технология STIHL

Четырёхканальная технология STIHL


В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.


Боковая натяжка цепи

Боковая натяжка цепи


Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.


Компенсатор

Компенсатор


Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.


Однорычажное управление

Однорычажное управление


Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.


Система смазки цепи Ematic

Система смазки цепи Ematic


Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.


Байонетный замок крышки бака

Байонетный замок крышки бака


Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.


Система быстрого натяжения цепи (B)

Система быстрого натяжения цепи (B)


Фирменная система быстрого натяжения цепи STIHL (B) превращает натяжение пильной цепи в детскую забаву. Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется.


STIHL ElastoStar

STIHL ElastoStar


В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.