Каталог товаров
Каталог товаров
Просмотренные товары
64200
Новый товар
под заказ
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Потужність | 0,55 кВт |
Тип | Электродвигатель |
Класс защиты IP | IP54 |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Вес | 8 кг |
Номинальный входной ток | 1,75 А |
Способ монтажа | комбинированный, лапы+фланец |
КПД | 70 % |
Количество фаз | Трехфазный |
Количество полюсов | 4 (у) |
Тип двигателя | Асинхронный |
Тип ротора | Короткозамкнутый |
Режимы работы | Длительный |
Питание | 380 В |
Электродвигатель АИР 71 А4 - это общепромышленный асинхронный электродвигатель переменного тока с короткозамкнутым ротором. Асинхронные электродвигатели массово применяются в машиностроении, в качестве привода машин и механизмов, сельскохозяйственной технике, а так же для механизации тяжёлого физического труда. При помощи асинхронного электродвигателя электрическая энергия легко преобразуется в механическую энергию вращения с минимальными потерями, так как данный тип моторов имеют коэффициент полезного действия, который стремиться к значению 98%, особенно на больших мощностях.
Электродвигатель АИР 71 А4 состоит из магнитопровода статора и магнитопровода ротора. Магнитопровод статора размещён в силуминовом или чугунном корпусе, в пазах статора располагается медная обмотка, на которую подается трёхфазное переменное питание 380 вольт. Магнитопровод ротора нашихтован на вал электрической машины, в пазах ротора располагается алюминиевая обмотка, в виде беличьей клетки. Воздушный зазор между статором и ротором составляет доли миллиметра, что позволило свести к минимуму электромагнитные потери. А конструкция обмотки ротора в виде беличьей клетки позволило избавиться от щёточного контакта, который значительно снижает надёжность, и затрудняет обслуживание электрических машин.
Электродвигатель АИР 71 А4 рассчитан на продолжительный режим работы S1, класс используемой изоляции F, с предельно допустимой температурой 155 градусов Цельсия. Циркуляция воздуха внутри двигателя осуществляется при помощи алюминиевых лопаток на роторе, а внешний обдув производится крыльчаткой вдоль рёбер охлаждения.
Еще нет отзывов.